документ, применяемый для оформления материальных ценностей, поступивших без платежных документов, и в случае расхождений (количественных и качественных) с данными сопроводительных документов поставщика. Содержит данные о продукции (грузе) - знак, марка, пломба, количество, масса и т. л., дата и время прибытия груза на станцию назначения и доставки на склад получателя, условия хранения, состояние тары и упаковки в момент осмотра продукции, количество недостающей продукции, другие данные. На следующих страницах - данные проверки приемной комиссией, в которую входят представитель поставщика или представитель незаинтересованной организации, заведующий складом и представитель отдела снабжения предприятия. Эти данные отражают наименование материальных ценностей, их сорт, количество, цену по документам и фактически, брак и бой, недостачи и излишки. К заключению комиссии прилагается перечень документов. Акт подписывается всеми членами комиссии. Составляется в двух экземплярах: первый передается в бухгалтерию предприятия как основание для бухгалтерских записей на счетах и расчета сумм недостач или излишков; второй экземпляр поступает в отдел маркетинга для предъявления претензий поставщику или сообщения ему о представлении платежного требования на излишки. Наличие акта исключает выписку приходного ордера.
|