|
Реклама |
| |
|
|
|
|
вид деятельности, связанный с трансформацией идей (обычно результатов научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижении) в новый или усовершенствованный продукт, внедренный на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, использованный в практической деятельности; в новый подход к социальные услугам. Обычно выделяются шесть основных видов И.д.: а) инструментальная подготовка и организация производства; б) пуск производства и предпроизводственные разработки, включающие модификации продукта и технологического процесса, переподготовку персонала для применения новых технологий и оборудования; в) маркетинг новых продуктов; г) приобретение неовеществленной технологии со стороны в форме патентов, лицензий, раскрытия ноу-хау, торговых марок, конструкций, моделей и услуг технологического содержания; д) приобретение овеществленной технологии машин и оборудования, связанных с внедрением продуктовых или процессных инноваций; е) производственное проектирование, необходимое для создания концепции, разработки, производства и маркетинга новых продукта и процессов. |
|
|
|