|
Реклама |
| |
|
|
|
|
одна из персоналистических теорий бухгалтерского учета, согласно которой каждое информационное сообщение, представленное в налоговом учете, только стимул, призванный вызвать у пользователя (получателя этой информации) соответствующую условную реакцию. Здесь делается акцент на взаимосвязи информации, служащей основой для принятия решений, и повеления отдельных лиц или их групп, вызванного полученной информацией. Обычно считается, что к самым важным потребителям бухгалтерских отчетов вне фирмы относятся акционеры и другие инвесторы, кредиторы и чиновники правительственных учреждений. Однако Б.т.б.у. также принимает во внимание эффект воздействия внешней бухгалтерской отчетности на администрацию компании, эффект обратной связи, который может быть оказан на бухгалтеров и аудиторов. Таким образом, Б.т.б.у. пытается измерить и оценить экономический, психологический и социологический эффекты различных учетных процедур и отчетных данных. |
|
|
|