|
Реклама |
| |
|
|
|
|
1. цена товара, включаемая в прейскурант фирмы: будучи в большинстве случаев номинальной или же отражая уровень фактической цены уже заключенных сделок. П.ц. выступает для продавца и покупателя в качестве исходного пункта при определении контрактной цены; 2. фиксированная цена, устанавливаемая государственным органом ценообразования или предприятием, объединением, концерном и т.д. Если прейскурантная цена устанавливается государственным органом, то она относится к категории регулируемых цен, и используется в случаях: 1) производитель занимает монопольное положение на рынке; 2) продукция (ресурсы) имеют первостепенное значение для экономики: 3)продукция относится к категории социально значимых товаров. Прейскурантные цены включаются в специальные сборники (прейскуранты), в которых указаны уровни цен и условия их применения. |
|
|
|