(Санскр.) Метафизически и в нашей эзотерической философии это есть субъективная  форма, переживающая смерть их тел. После этой смерти три из семи «принципов» -  или, скажем, планов чувств и сознания, на которых поочередно действуют  человеческие инстинкты и мышление - т.е. тело, его астральный прототип, и  физическая жизненность, неиспользуемые в дальнейшем, остаются на земле; три  высших принципа, объединенные в одном, переходят в состояние Дэвачана (см.), в  котором Высшее Эго остается до тех пор, пока не придет час нового воплощения; а  эйдолон экс-Личности остается один в своем новом обиталище. Там эта бледная  копия бывшего человека существует определенный период времени, длительность которого  разнится и соответствует элементу материальности, оставшемуся в ней, и  обусловленному прежней жизнью умершего. Лишенная высшего ума, духа и физических  чувств, будучи предоставлена своим собственным бессмысленным затеям, она  постепенно исчезнет и разложится. Но насильственно влекомое назад в земную  сферу - или страстными желаниями и призываниями оставшихся друзей, или  постоянными занятиями некромантией (из которых одним из самых пагубных является  медиумизм) – это «привидение» может сохраниться на период времени, намного  превышающий срок естественной жизни его тела. Если Камарупа однажды нашла путь  назад к живым человеческим телам, она становится вампиром, питающимся  жизненностью тех, кто так стремится к ее обществу. В Индии этих эйдолонов  называют пишачами и очень боятся их, как уже разъяснено в другом месте.
 
|