Электронные Толковые Словари
Реклама

Энциклопедический словарь
"Закон Российской Советской Федеративной Социалистической Республики О Регистрационном Сборе С Физических Лиц Занимающихся Предпринимательской Деятельностью, И Порядке Их Регистрации (Часть 3)"

/ Главная / Энциклопедический словарь / буква З / Закон Российской Советской Федеративной Социалистической Республики О Регистрационном Сборе С Физических Лиц Занимающихся Предпринимательской Деятельностью, И Порядке Их Регистрации (Часть 3)
Энциклопедический словарь

ять решение о полном или частичномприостановлении рекламы нарушителя до дня завершения распространения имконтррекламы. При этом орган, принявший решение о полном или частичномприостановлении рекламы нарушителя, обязан незамедлительно поставить обэтом в известность все стороны договоров с нарушителем на производство,размещение и распространение его рекламы. 3. Контрреклама осуществляетсяпосредством того же средства распространения, с использованием тех жехарактеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что иопровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание контррекламысогласовывается с федеральным антимонопольным органом (его территориальныморганом), который установил факт нарушения и принял соответствующеерешение о его исправлении. В отдельных случаях по решению федеральногоантимонопольного органа (его территориального органа), который принялрешение о проведении контррекламы, допускается замена средствараспространения, характеристик продолжительности, пространства, места ипорядка осуществления контррекламы. Статья 30. Ответственностьрекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителяРекламодатель несет ответственность за нарушение законодательстваРоссийской Федерации о рекламе в части содержания информации,предоставляемой для создания рекламы, если не доказано, что указанноенарушение произошло по вине рекламопроизводителя илирекламораспространителя. Рекламопроизводитель несет ответственность занарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в частиоформления, производства, подготовки рекламы. Рекламораспространительнесет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации орекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.Статья 31. Ответственность за нарушение законодательства РоссийскойФедерации о рекламе 1. Юридические лица или граждане (рекламодатели,рекламопроизводители и рекламораспространители) за нарушениезаконодательства Российской Федерации о рекламе несут гражданско-правовуюответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.Лица, права и интересы которых нарушены в результате ненадлежащей рекламы,вправе обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками,в том числе с исками о возмещении убытков, включая упущенную выгоду,возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу, компенсацииморального вреда, публичном опровержении ненадлежащей рекламы. Истцы поискам о возмещении вреда, причиненного ненадлежащей рекламой здоровью,имуществу, чести, достоинству и деловой репутации, освобождаются от уплатыгосударственной пошлины. 2. Ненадлежащая реклама, или отказ отконтррекламы, или непредоставление в установленный срок сведений потребованию федерального антимонопольного органа (его территориальногооргана) влекут административную ответственность в виде предупреждения илиштрафа в размере до 200 минимальных размеров оплаты труда, установленныхфедеральным законом. Ненадлежащая реклама, совершенная повторно в течениегода после наложения административного взыскания за те же действия, влечетуголовную ответственность в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. Заведомо ложная реклама, совершенная с целью получить прибыль(доход) и причинившая существенный ущерб государственным или общественныминтересам либо охраняемым законом правам и интересам граждан, влечетуголовную ответственность в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. 3. Федеральный антимонопольный орган (его территориальныеорганы) вправе налагать штрафы на рекламодателей, рекламопроизводителей ирекламораспространителей за неисполнение в срок предписаний о прекращениинарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и решений обосуществлении контррекламы в размере до 5000 минимальных размеров оплатытруда, установленных федеральным законом. Сумма штрафа, уплаченнаярекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем всоответствии с настоящим Федеральным законом, зачисляется всоответствующие бюджеты в следующем соотношении: 40 процентов - вфедеральный бюджет; 60 процентов - в бюджет субъекта Российской Федерации,на территории которого зарегистрированы юридическое лицо илииндивидуальный предприниматель - рекламодатель, рекламопроизводитель илирекламораспространитель. Взыскание штрафа производится в судебном порядке,если уплата штрафа не произведена добровольно. Уплата штрафа неосвобождает рекламодателя, рекламопроизводителя илирекламораспространителя от исполнения предписания о прекращении нарушениязаконодательства Российской Федерации о рекламе или от исполнения решенияоб осуществлении контррекламы. 4. Рекламодатель, рекламопроизводитель илирекламораспространитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд сзаявлением о признании недействительным полностью или частично предписанияили решения федерального антимонопольного органа (его территориальногооргана) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подачауказанного заявления не приостанавливает исполнение предписания илирешения федерального антимонопольного органа (его территориальногооргана), если судом или арбитражным судом не будет вынесено определение оприостановлении исполнения названных актов. Глава VI. Заключительныеположения Статья 32. Международные договоры Российской Федерации в областирекламы Если международным договором Российской Федерации установлены иныеправила о рекламе, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральнымзаконом, то применяются правила международного договора. Статья 33. Овведении в действие настоящего Федерального закона 1. НастоящийФедеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.2. Действие пункта 1 статьи 16 настоящего Федерального закона в отношениирекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах с1 января 1996 года отменяется, и реклама этих товаров в телепрограммах сэтого момента не допускается. 3. Предложить Президенту РоссийскойФедерации привести в соответствие с настоящим Федеральным законом изданныеим нормативные правовые акты. 4. Поручить Правительству РоссийскойФедерации: подготовить предложения о приведении законодательных актовРоссийской Федерации в соответствие с настоящим Федеральным законом;привести в соответствие с настоящим Федеральным законом нормативныеправовые акты Правительства Российской Федерации. Президент РоссийскойФедерации Б.ЕЛЬЦИН Москва, Кремль. 18 июля 1995 года. . 108-ФЗ





2006-2013. Электронные Толковые Cловари. oasis[dog]plib.ru